
На секции обсуждались проблемы формирования патриотизма как высшего социального чувства, вопросы психологического сопровождения участников образовательного процесса, попавших в кризисные ситуации. Участники освоили эффективные игротехники по формированию жизнестойкости у детей и подростков. Подчеркивалась роль поддержания психоэмоционального равновесия педагогических работников, как фундаментальной составляющей успешной работы современной школы.
“- Секция была полезна тем, что педагоги ознакомились с разным репертуаром техник, которые можно варьировать, видоизменять. Опираясь на которые можно создавать свои авторские методики или разрабатывать программы психолого-педагогического сопровождения детей. Затронули очень важный аспект - формирование социального интеллекта. Социальный интеллект - база для формирования поведения, - отметила Шурыгина Ирина Александровна, педагог-психолог Республиканского центра образования Хоринского района.”
“- Считаю, что в современной мировой обстановке очень актуальны темы, затронутые в рамках работы секции. Психологи подробно рассказали как сберечь здоровье детей в ситуации потери близких, родных. Как защитить себя в данной ситуации и вообще в жизни. Было очень интересно. Благодарю наше министерство образования за организацию данного мероприятия в Год педагога и наставника, - поделилась Ринчинова Ешима Атановна, заведующая Кижингинского детского сада «Сэсэг».”
По итогам работы секции участники конференции пришли к выводам о целесообразности использования полученной информации в работе школ. Было принято решение продолжить работу по совершенствованию системы профилактики агрессивного, аутоагрессивного поведения несовершеннолетних и молодежи, а также развитию системы профилактики профессионального выгорания педагогических работников.